Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
официальный сайт органов местного самоуправления

Проекты НПА

  • 13 апреля 2018

    ПРОЕКТ

    Муниципальное образование «Амурзетское сельское поселение»

    Октябрьского муниципального района

    Еврейской автономной области

    АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    с. Амурзет

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Солнечного сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Солнечного сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» согласно приложению.

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Амурзетского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации муниципального района: .

    4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 5, 7 подраздела «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    Глава администрации

    сельского поселения Н.В.Шаляпин

    Утвержден

    постановлением Администрации

    Амурзетского сельского поселения

    от №

    Административный регламент

    «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    1. Общие положения

    1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - муниципальная услуга).

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Солнечного сельского поселения муниципальной услуги.

    Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:

    - при обращении заявителей в администрацию Амурзетского сельского поселения (далее - администрация) по вопросу реализации права на предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - реестр);

    - при предоставлении администрацией муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации.

    1.2. Круг заявителей

    Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

    От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за предоставлением во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Крупской, 18.

    1.3.2. График работы администрации сельского поселения:

    понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;

    перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

    суббота, воскресенье - выходные дни.

    Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с 09-00 до 12-30.

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с 14-00 до 17-00.

    1.3.3. Справочные телефоны администрации сельского поселения:

    приемная: 8 (42665) 21-4-56;

    специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: 8 (42665)21-3-99;

    факс: 8 (42665) 21-3-99.

    1.3.4. Адрес портала www.pgu.eao.ru

    Информация на странице официального сайта Октябрьского муниципального района адрес электронной почты: .

    1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

    - по личному обращению заявителя в администрацию сельского поселения;

    - с использованием средств телефонной связи;

    - по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию сельского поселения посредством почтовой или электронной связи;

    - при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

    1.3.6 Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронной форме, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации сельского поселения и портале.

    Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – муниципальная услуга).

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

    Муниципальную услугу предоставляет администрация Амурзетского сельского поселения (далее - администрация).

    2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

    Муниципальная услуга предусмотренная настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

    Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993)

    - «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

    - «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

    - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;

    - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

    - приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», N 112, 18.05.2012);

    - нормативные правовые акты муниципального образования.

    2.6. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:

    2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

    - копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

    - выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;

    - доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);

    - копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

    - копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

    2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

    - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;

    - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

    - копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

    2.6.3. Специалисты органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

    2.7.1. Для юридических лиц:

    - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

    2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:

    - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

    2.7.3. Документы, указанные в п.2.7 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    В приеме и рассмотрении документов отказывается в случае, если:

    - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистам администрации сельского поселения, а также членов его семьи;

    - текст заявления не поддается прочтению.

    - документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не заверенные надлежащим способом, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

    Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

    - несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.2. настоящего административного регламента;

    - непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

    - недостоверность сведений, содержащихся в документах.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

    В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

    Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), в день обращения заявителя в администрацию сельского поселения.

    При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

    В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

    Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом администрации, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в течение 15 минут.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

    2.13.1. Требования к оформлению входа в здание

    Здание, в котором расположена администрация сельского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению зданий для обеспечения прав инвалидов следует предусматривать в административном регламенте в том случае, если имеется возможность для их обеспечения на момент утверждения данного документа).

    Вход в здание администрации сельского поселения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации сельского поселения и график ее работы.

    2.13.2. Требования к присутственным местам

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

    Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

    Присутственные места оборудуются:

    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;

    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    2.13.3.1. Требования к местам для информирования

    Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

    - информационными стендами;

    - стульями и столами для возможности оформления документов;

    - образцами заявлений.

    2.13.3.2. Требования к местам для ожидания

    Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

    Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

    2.13.3.3. Требования к местам приема заявителей

    В здании администрации сельского поселения организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

    Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

    Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

    Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

    2.13.4. Требования к содержанию информационных стендов

    На информационных стендах администрации сельского поселения размещается следующая информация:

    - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

    - текст настоящего административного регламента;

    - образец оформления заявления;

    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

    2.13.5. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

    2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    - степень открытости информации о муниципальной услуге;

    - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

    - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации сельского поселения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

    - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    - степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

    - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

    - минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

    - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации сельского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

    Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.

    Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использование средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, осуществляется с соблюдение следующих требований к предъявлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг: утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требовании к предъявлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»:

    1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

    2) запись на прием в управление (комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

    3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;

    4) прием и регистрация управлением (комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) заявление и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

    5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    6) получение результата предоставления государственной услуги;

    7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

    8) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.

    Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и официальном сайте управления (комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

    Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

    - индивидуальное устное информирование;

    - письменное информирование;

    - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

    3.1.2. Индивидуальное устное информирование

    Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию сельского поселения по телефону или лично.

    Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. В конце информирования специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, кратко подводятся итоги и перечисляются меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

    При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации сельского поселения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

    Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

    В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

    После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в специальный журнал.

    Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию сельского поселения.

    Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

    Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

    3.1.3. Письменное информирование

    3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

    - прием и регистрация заявления;

    - рассмотрение заявления, подготовка ответа;

    - выдача (направление) ответа.

    3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в администрацию сельского поселения лично либо посредством почтовой или электронной связи.

    Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство.

    Заявление регистрируется специалистом администрации сельского поселения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства администрации сельского поселения в день его поступления в администрацию сельского поселения.

    При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию сельского поселения с указанием даты и входящего номера.

    Зарегистрированное заявление передается специалистом администрации сельского поселения, ответственным за делопроизводство, главе администрации сельского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявление поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.

    Специалист администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией главы администрации сельского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию сельского поселения.

    Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением.

    Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

    3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации сельского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

    При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

    При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

    Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации сельского поселения.

    Подписанные главой администрации сельского поселения письма передаются специалисту администрации сельского поселения, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.

    Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

    Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

    Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

    Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

    3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Специалистом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство.

    Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом администрации сельского поселения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

    Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично заявителю в помещениях администрации сельского поселения, согласно графику работы администрации сельского поселения.

    Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации сельского поселения, специалисту администрации сельского поселения, ответственному за делопроизводство.

    Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации сельского поселения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

    Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

    Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

    3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление администрацией сельского поселения муниципальной услуги.

    Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку сведений о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронной форме, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на странице сельского поселения, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти области (http://www.eao.ru) (далее - страница администрации сельского поселения в сети Интернет), а также размещает данные сведения на информационном стенде администрации сельского поселения.

    Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице администрации сельского поселения в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации сельского поселения.

    Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

    Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и на странице администрации сельского поселения в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации сельского поселения.

    Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

    - при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации сельского поселения в сети Интернет - в сопроводительном письме;

    - при направлении сведений о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;

    - при размещении информации о муниципальной услуге на информационном стенде - на бумажном носителе.

    3.2. Описание административных процедур по предоставлению заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

    3.2.1. Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - индивидуальное устное информирование;

    - письменное информирование;

    - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

    Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также по обращению заявителей в управление (комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) лично, посредством почтовой связи или электронной почты.

    3.2.2. Прием и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее-административная процедура) является предоставление (направление) заявителем в управление (комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

    Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, фиксируется выполненное действие по портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отражается в личном кабинете заявителя.

    Рассмотрение вопроса о предоставлении в аренду безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества осуществляется на основании заявки (заявления), в которой указываются цель использования имущества, его местоположение (для недвижимого имущества), а также реквизиты и адрес заявителя, контактные телефоны для связи.

    Письменные обращения заявителей регистрируются в администрации сельского поселения специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, отписываются главой сельского поселения и передаются структурному подразделению администрации либо специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

    Срок выполнения указанных действий не должен превышать трех рабочих дней.

    В случае предоставления муниципального имущества на конкурсной основе заявителю предоставляется бланк заявки (заявления), содержащий полную информацию о комплекте документов и представления пакета документов в администрацию. Заявка (заявление) подлежит регистрации в Журнале регистрации заявок с указанием номера, даты и времени регистрации.

    Специалист администрации консультирует заявителя о порядке заполнения документов и по процедуре предоставления муниципальной услуги.

    Вместе с заявкой (заявлением) о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

    После представления заявителем заявки (заявления) на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист администрации проверяет правильность оформления заявки (заявления), а также наличие и комплектность представленных документов;

    При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист администрации сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. Заявка (заявление) вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.

    При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично (при представлении документов в часы приема), либо в письменной форме. В этом случае срок подготовки ответа в письменной форме не должен превышать тридцати дней.

    По результатам рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов глава администрации или уполномоченный им специалист администрации принимают одно из следующих решений:

    - о возврате документов для устранения недостатков и нарушений и приостановлении процедуры рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов;

    - о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;

    - о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов;

    - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    После принятия данного решения глава администрации или уполномоченный им специалист администрации в письменной форме уведомляют заявителя о данном решении.

    Общий срок приема и рассмотрения заявок (заявлений) не должен превышать тридцати рабочих дней.

    3.2.3. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов.

    Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ является решение, принятое главой администрации сельского поселения или уполномоченным им специалистом администрации сельского поселения о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем заключения (согласования) краткосрочных на срок до одного года или долгосрочных на срок один год и более договоров. Вместе с заявкой (заявлением) о предоставлении в аренду муниципального имущества заявитель представляет подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем заключения (согласования) краткосрочных (на срок не более 30 рабочих дней) договоров.

    Специалист администрации в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения осуществляет подготовку проекта договора и производит расчет арендной платы (в случае предоставления муниципального имущества в аренду), которые передаются заявителю для согласования и подписания.

    Подписанный заявителем договор в течение одного рабочего дня подписывается главой администрации сельского поселения.

    Подписанный договор выдается заявителю в часы приема в администрации сельского поселения.

    3.2.4. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов.

    Торги по предоставлению муниципального имущества во владение, пользование проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.

    Договор заключается между победителем торгов и администрацией сельского поселения в срок не позднее двадцати дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов. Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов, в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и протоколом об итогах проведения торгов.

    Количество экземпляров договора аренды определяется по одному для каждой из сторон и органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимости и сделок с ней, если договор аренды подлежит обязательной государственной регистрации.

    Срок действия договора аренды, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов. Продление срока договора аренды по соглашению сторон возможно только в случае, когда условиями торгов и законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность такого продления.

    Результатом данной процедуры является заключение договора аренды.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

    IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения (далее - текущий контроль).

    В ходе текущего контроля проверяется:

    - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

    - последовательность исполнения административных процедур;

    - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

    По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

    Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации сельского поселения, но не реже одного раза в год.5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО, заместителем главы администрации МО курирующего деятельность ответственного структурного подразделения, начальником ответственного структурного подразделения МО, в виде:

    проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

    контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

    проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

    контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

    рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

    приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

    Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации сельского поселения.

    Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Акт подписывается председателем и членами комиссии.

    Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации сельского поселения.

    Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

    При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

    Администрация сельского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

    4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

    Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации сельского поселения на рассмотрение.

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

    - соблюдение графика приема заявителей;

    - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

    - соблюдение сроков и порядка проведения торгов и заключение договоров;

    Заместитель главы администрации сельского поселения несет ответственность за:

    - соблюдение графика приема заявителей;

    - соблюдение сроков рассмотрения документов, принятия решения;

    - соблюдение сроков и порядка оформления решения.

    Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

    Ответственность муниципальных служащих администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

    Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

    - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

    - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

    - выявление и устранение нарушений прав заявителей;

    - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

    Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

    - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

    - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

    - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) муниципальных служащих администрации сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

    Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:

    - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

    - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

    - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

    Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

    Жалоба на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги направляется в администрацию городского поселения.

    5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Жалоба должна содержать:

    - наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, муниципальных служащих администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, муниципальных служащих администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

    5.6. Должностное лицо администрации сельского поселения, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

    Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации сельского поселения (в случае его отсутствия - заместителем главы администрации).

    5.7. Сроки рассмотрения жалобы

    Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

    По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления глава администрации сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Приложение №1

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    БЛОК-СХЕМА

    последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги

    Обращение в администрацию сельского поселения в целях получения муниципальной услуги

    Прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Принятие решения по существу заявления

    Осуществление процедуры заключения договора аренды без проведения торгов

    Осуществление процедуры заключения договора аренды по результатам проведения торгов

    Расчет арендной платы, подготовка проекта договора аренды,

    безвозмездного пользования,

    доверительное управление

    Организация и проведение торгов

    Заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления

    Заключение договора аренды с победителем торгов

    Регистрация договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в соответствии с законодательством

    Приложение №2

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    ______________________________

    ______________________________

    ______________________________

    от ___________________________

    (полное наименование заявителя -

    юридического лица или фамилия,

    имя и отчество физического лица)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу предоставить в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (ненужное зачеркнуть) объект нежилого фонда, расположенный по адресу: ________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (указать адрес конкретного объекта)

    Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на_________

    __________________________________________________________________

    для использования под ______________________________________________

    Реквизиты заявителя:

    __________________________________________________________________

    Местонахождение:

    __________________________________________________________________

    (для юридических лиц)

    Адрес регистрации:

    __________________________________________________________________

    (для физических лиц)

    Адрес фактического проживания:

    __________________________________________________________________

    (для физических лиц)

    Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ___________________ г.

    (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

    Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

    ИНН ____________________, р/с _____________________________________

    в _________________________________________________________________

    Руководитель (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)__________ телефоны, факс: ________________________

    (должность, Ф.И.О.)

    Вариант 1:

    а) Заключить договор аренды на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона, __________,согласен.

    б) Заключить договор аренды на условиях, содержащихся в примерной форме договора аренды объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации МО Амурзетское сельское поселение согласен.

    Вариант 2:

    Заключить договор безвозмездного пользования на условиях, содержащихся в примерной форме договора безвозмездного пользования объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрации МО Амурзетское сельское поселение, согласен.

    Вариант 3:

    Заключить договор доверительного управления на условиях, содержащихся в примерной форме договора доверительного управления объекта нежилого фонда, утвержденной муниципальным правовым актом администрацией МО Амурзетское сельское поселение, согласен.

    Приложение №3

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

    Комплект документов с описью.

    Ответственный исполнитель

    __________________________________________________________________

    (должность, Ф.И.О., телефон)

    Заявитель

    __________________________________________________________________

    (подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя -

    юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)

    М.П.

    Результат рассмотрения заявления прошу:

    выдать на руки в /Администрации/ Организации

    выдать на руки в МФЦ

    направить по почте




Возврат к списку

ПРОЕКТ Постановления "Об утверждении регламента подготовки планов нормотворческой деятельности администрации муниципального образования «Амурзетское сельское поселение» Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области"

ПРОЕКТ Постановления "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Амурзетского сельского поселения"

ПРОЕКТ Постановления "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

ПРОЕКТ Постановления "Об утверждении Требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым администрацией Амурзетского сельского поселения Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области"